воскресенье, 30 сентября 2007 г.

Всем привет ) Теперь у меня есть доступ к Wireless в университете, поэтому пишу на русском со своего компа. Это очень здорово, т.к. я могу сидеть в любой точке универа и использовать инет.
Сегодня по идее первый день учебы, но лекции почему-то нет... Поэтому сижу в аудитории с остальными и стучу клавишами :)
Вчера приехала девочка из Польши. На английском и не немецком говорит очень хорошо, почти как на родном. Короче мы теперь живем вчетвером. Мне все мои соседи очень нравятся, очень приветливые. Вчера я готовила ужин: овощи с курицой. Получилось не очень вкусно, но зато полезно.
Вообще мне здесь нравится. Интересные люди, много нового. Всего нас 45 студенов по обмену. Только 2 русских: я и девочка из Томска. Много народу из Польши и Турции.
2 первые недели нам разрешено менять предметы и расписание. Я вот думаю взять 1 или 2 на немецком.

2 комментария:

Alina комментирует...

Привееет )) куда пропала - в контакте тебя не застать совсем ((
Поздравляю с доступом к инету - инет - это жизнь )))
Очень рада, что у тебя хорошие соседи, главное не деритесь из-за ванной по утрам ))) И еще здорово, что там у тебя есть еще одна русская девочка - русский не забудешь ))
Надеюсь у тебя там будет классная компания ; )
Насчет предметов, это смотри по сложности, если предметы не очень сложные, то бери 2 на немецком... будет просто отличная практика )) А если сложные, то лучше мучаться с одним ))
Пиши, не забывай )) есть новости ))

Unknown комментирует...

Хорошо, что повезло с соседями))
Надеюсь, что и со всем будет везти так же!